Составление претензии на возврат денег

К нам регулярно обращаются с вопросом: как можно осуществить возврат оплаченного аванса за услуги, товары, работы и т.д.?

Юристы нашего центра готовы проконсультировать Вас относительно возможности и порядка возврата оплаченных денег, а также помочь подготовить претензию, если продавец товаров или услуг отказывается производить возврат в добровольном порядке. Запишитесь на консультацию и узнайте, как можно юридически грамотно оформить претензии продавцу.

Нас часто спрашивают: как необходимо подать (предъявить) претензию?

Чтобы претензия была рассмотрена, ее необходимо предъявить продавцу товаров или услуг. Для этого следует соблюсти все формальности. Подать претензию необходимо официально. Обратитесь лично к продавцу с письменной претензией. Сделайте копию претензии. Оригинал отдайте продавцу, а на копии попросите поставить отметку о принятии документа. На копии должна стоять дата принятия, должность сотрудника, принявшего документ и печать организации. Зачастую продавцы отказываются принимать подобные претензии и ставить какие-либо отметки о получении документов. В этом случае Вам необходимо отправить документы по почте с описью вложений, можно заказать уведомление о вручении. Отправлять письмо необходимо на юридический адрес, а при несовпадении юридического адреса с фактическим адресом места нахождения юридического лица, следует отправить еще одно письмо по фактическому адресу нахождения магазина или фирмы. Обязательно сохраните все почтовые квитанции, именно они служат доказательством отправки претензии. Если письма не дойдут до адресата и будут возвращены, то это все равно будет рассматриваться судом, как соблюдение претензионного порядка. Если Вы отправили претензию на возврат денег, а ее не получили, то это приравнивается к отказу в удовлетворении требований в добровольном (досудебном) порядке.

Большинство требований отклоняется продавцами. Почему это происходит?

Что необходимо сделать, чтобы Вашу претензию на возврат денег удовлетворили и Вам не пришлось обращаться в суд, а затем и к судебным приставам?

Чтобы повысить эффективность претензии, следует соблюдать определенные правила:

  • Составление претензии – это работа юриста

    Ваше заявление с требованиями о возврате аванса или возмещении убытков или иных денежных средств, в том числе компенсаций, морального вреда и т.д. попадет в юридический отдел фирмы, к которой у Вас возникли претензии. Если документы будут составлены неграмотно, будут допущены ошибки, в том числе неправильно применены нормы права, то Вы получите абсолютно обоснованный отказ в удовлетворении Ваших требований. К Вашему заявлению отнесутся серьезно только в том случае, если будут уверены, что Вы будете привлекать юристов для решения проблемы и пойдете в дальнейшем в суд. Тогда продавцу будет выгоднее и дешевле уладить конфликт сразу же, не увеличивая свои убытки на сумму судебных расходов, которые иногда сопоставимы с предъявляемыми им требованиями. Если Вы с самого начала не настроены серьезно, скачиваете из интернета образцы заявлений, которые могут даже не подходить к Вашему случаю, то это не останется без внимания. В 99% случаев самостоятельного решения вопросов люди получают отказ. По статистике, получив отказ, только 10-15 % людей, не привлекающие юристов к решению вопросов, самостоятельно обращаются в суд и только несколько процентов из них выигрывают дело. Поэтому у продавцов нет стимула решать вопрос, зная, что только несущественная доля недовольных клиентов обратится в действительности в судебные органы. Существует и другая статистика: 70% претензий удовлетворяется, возврат денег происходит в досудебном порядке, если юрист привлекается на ранней стадии возникновения конфликта. Если Вы настроены серьезно, то и к Вашим требованиям отнесутся серьезно!

  • Ведение переговоров

    Для повышения вероятности решения спора в досудебном порядке мы рекомендуем доверить ведение всех переговоров с продавцом товаров или услуг юристу. Если Вы лично бегаете с документами и в большинстве случаев не можете квалифицированно ответить ни на один вопрос и аргументировать свои требования, то есть вероятность, что Вам откажут. Совершенно другой эффект от проведения переговоров с продавцом адвокатом. По практике, звонок от «личного адвоката» заставляет продавца охотнее идти на удовлетворение требований, лишь бы не доводить дело до суда и различных проверяющих инстанций.

Юристы нашего центра помогли многим людям вернуть свои деньги! Узнайте, чем Вам могут помочь юристы!

Запись на консультацию по вопросам составления претензии осуществляется по телефону +7 (495) 771-50-41, по электронной почте info@pravoleg.ru или через форму заказа услуг онлайн, размещенную на нашем сайте.

Срок подготовки претензии составляет от 1 рабочего дня.

Стоимость оформления претензии в среднем составляет 2500 рублей.

Заказать претензию

Свернуть комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *