Ответ на претензию по оплате задолженности

Вы получили претензию? Вам стоит написать официальный грамотный ответ. Рассмотрим некоторые примеры ответов на претензии.

Как отвечать на претензию по договору оказания услуг?

Как правило, претензия по договору со стороны клиента, сводится к изложению претензий по договору, который с ним был заключен.
Например, сроки, установленные по договору оказания услуг, были нарушены. Или в претензии оговорены недостатки оказания оплаченных услуг. Или в самом процессе оказания услуг был нанесен ущерб. На претензию по договору оказания услуг надо отвечать в рамках Закона о защите прав потребителей. В претензии по договору оказания услуг должно быть указаны требования клиента. Как правило, претензии по договорам оказания услуг пишут клиенты самостоятельно, поэтому необходимо критически относится к их требованиям. Как правило, в претензии по договору оказания услуг включают не только штрафы, но и моральный ущерб. Данный вид ущерба не стоит удовлетворять во внесудебном порядке. Также в претензии по договору оказания услуг могут добавить причинение косвенного ущерба, к которому тоже надо отнестись скептически. Также в претензии по договору оказания услуг включают стоимость юридических расходов на составление претензии по договору. И эти требования надо оставить только для суда.

Какие требования по договору оказания услуг обоснованы?

  • Нарушение сроков по договору оказания услуг
  • Неисполнение обязательств по договору оказания услуг (если услуги не выполнены).

Однако в претензии по договору оказания услуг должны быть указаны не только требования, но и доказательства. В договоре оказания услуг могут быть прописаны условия переноса сроков или условия невозможности выполнения всех пунктов договора оказания услуг. Неоказание услуг может также являться следствием невыполнения обязательств клиентом, которые также должны быть прописаны по договору (условиям) оказания услуг. Все это может быть искажено в претензии по договору оказания услуг, именно поэтому важно написать грамотный ответ на претензию, в котором изложить причины переноса сроков оказания услуг или причины частичного оказания услуг.

Как следует составлять ответ на претензию контрагенту?

Между юридическими лицами часто возникают споры. Это могут быть споры по договору оказания или предоставления услуг, поставки товара, займа и т.д. Как правило, претензию составляют в случае нарушения сроков поставки или оплаты. Претензию составляют на основании заключенного договора. Зачастую в претензии по договору включают требования по оплате штрафов или задолженности. При составлении ответа на претензию следует изучить договор. При обоснованной задолженности в ответ на претензию стоит включить пункт с просьбой отсрочки выплат по задолженностям, составить график выплат.

Ответ на претензию: общие требования

  • Ответ на претензию должен содержать Вашу позицию по заявленным требованиям.
  • Ответ на претензию должен содержать ссылки на договор и законодательство РФ.
  • Ответ на претензию должен быть по существу, без лишней информации.
  • Ответ на претензию необходимо отправить ее составителю по почте с описью вложений.

Претензии по договорам не всегда обоснованы. Если Вы хотите оспорить претензии по договору и написать грамотный ответ, обратитесь к специалистам нашего центра. Ответ будет составлен в течение 1 дня.

Для заказа услуг воспользуйтесь онлайн формой или позвоните по телефону +7 (495) 771-50-41.

Свернуть комментарии