Составление претензии на некачественную услугу

Составление претензии на некачественную услугу
Все люди практически каждый день потребляют значительное количество услуг. Большинство людей даже не задумывается о том, что оказание любой услуги регламентировано законом. Потребляя ту или иную услугу, Клиент вправе требовать соблюдения норм, правил или стандартов, которые предусмотрены для каждого вида услуг.
Однако далеко не все знают о своих правах и о том, что соблюдение норм и стандартов оказания услуг обязательно, а их нарушение может привести к отказу потребителей от данных услуг и возврату денег, оплаченных за услуги, при этом не важно, оказана услуга полностью или частично. Если Вы считаете, что услуги были оказаны Вам с нарушениями, иными словами, оплатив деньги, Вы получили некачественные возмездные услуги, то Вы можете воспользоваться своим правом и потребовать вернуть Вам деньги за некачественные или не выполненные услуги.

Как можно вернуть деньги? Какой порядок предусмотрен законом?

О том, как вернуть сумму денег, оплаченную за услуги, Вам расскажет юрист на консультации, если сумма внушительная, то проконсультироваться стоит! Об общих правилах и порядке Вы можете прочитать на нашем сайте. Итак, первое, что стоит сделать, это предъявить претензию продавцу услуг. Конечно, сначала Вы можете предъявить претензию в устном виде. Однако, как правило, это не производит никакого эффекта. Большинство потребителей лишь высказывают свои эмоциональные переживания, связанные с получением услуг ненадлежащего качества. Скорее всего, Вы далеко не первый клиент, который не доволен качеством и продавцы данных услуг уже привыкли к таким ситуациям и знают, что большинство клиентов так и не обращаются за компенсацией в письменном виде, не предъявляют письменных претензий и, разумеется, не отстаивают свои права в суде. Поэтому о своем недовольстве и требованиях необходимо заявить в письменном виде, необходимо предъявить письменную претензию! Более того, если претензия будет неграмотно составлена, то и она не принесет никаких результатов.
Правило первое: если Вам оказали услуги ненадлежащего качества, Вам следует составить претензию! И сделать это грамотно.

Как следует составить список своих требований и как их обосновать?

Чтобы составить претензию, необходимо прежде всего руководствоваться законодательством РФ. Большинство случаев, связанных с недобросовестным оказанием услуг, регулируется положениями Закона о защите прав потребителей. Если Вы столкнулись с оказанием услуг ненадлежащего качества, то Вы вправе требовать по своему усмотрению:
  • Устранения выявленных недостатков
  • Уменьшения стоимости
  • Возврат оплаченных средств (полностью или частично)
  • Компенсации ущерба, нанесенного Вам в результате получения услуг ненадлежащего качества
  • Компенсации морального вреда
  • Компенсации за не удовлетворения Ваших требований во внесудебном порядке
  • Компенсацию всех судебных расходов (включая расходы на юридическую помощь или адвоката)
Если Вы столкнулись с ситуацией, когда Вы заключили договор, но услуги не были оказаны частично или полностью, то Вы вправе:
  • Расторгнуть договор в одностороннем порядке, это делается через суд
  • Потребовать возврат оплаченного аванса
  • Потребовать начислить процент на сумму оплаченного аванса за необоснованное удержание чужих денежных средств и необоснованное обогащение
  • Потребовать различного рода компенсаций за неисполнение договора
  • потребовать компенсации за моральный вред
  • Возместить расходы на юридические услуги и адвоката, а также все судебные издержки
Стоит помнить, что Закон о защите прав потребителей распространяется только на физических лиц. Юридическим лицам свои права надо отстаивать в соответствии с нормами Гражданского кодекса.

Как предъявить претензию на некачественную услугу?

Все документы следует вручать либо под роспись с проставлением печати и подписи на копии, т.е. оригинал предъявляете, а копию с отметкой о вручении оставляете себе. Либо по почте с описью вложений. Иначе данные документы могут не принять во внимание в государственных инстанциях. Закажите консультацию по телефону или через онлайн форму.

Закажите консультацию

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *